Уважаемые коллеги!
С 2021 года Центр экономики непрерывного образования Института прикладных экономических исследований Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (далее - ЦЭНО ИПЭИ РАНХиГС) в рамках серии мероприятий «Управление. Финансирование. Образование» проводит экспертные семинары по актуальным вопросам развития системы образования в России, в том числе высшего и среднего профессионального образования.
Системообразующим ядром семинаров являются доклады сотрудников ЦЭНО ИПЭИ РАНХиГС о результатах научных исследований, проведенных ими. Также в семинарах в качестве докладчиков выступают исследователи ведущих российских вузов, исследовательских организаций, руководители федеральных и региональных органов управления образованием Российской Федерации.
Мы - Центр управленческих компетенций - считаем, что указанные семинары могут быть интересными и полезными для вузовских работников – слушателей наших семинаров. Поэтому в 2024 году, по согласованию с ЦЭНО ИПЭИ РАНХиГС, Центр управленческих компетенций решили информировать вас о тематике научных семинаров, проводимых ЦЭНО ИПЭИ РАНХиГС.
На этой странице размещен график проведения научных семинаров ЦЭНО ИПЭИ РАНХиГС. По представленным в нем ссылкам можно ознакомится с анонсами предстоящих семинаров на официальном сайте РАНХиГС, зарегистрироваться на них, получить доступ к материалам прошедших мероприятия. Также в форме ниже можно подписаться на e-mai рассылку анонсов и информационных материалов (отдельную от рассылки информации о семинарах Центра управленческих компетенций).
17 января. Продолжает ли высшее образование быть социальным лифтом? Образовательные траектории и трудоустройство студентов и выпускников вузов (социологический анализ)
24 января. Социологический анализ образовательных, трудовых практик и общественной деятельности обучающихся в системе среднего профессионального образования
31 января. Роль образовательных платформ и дистанционных технологий обучения в региональных системах общего образования
7 февраля. Анализ динамики территориально-отраслевого распределения численности обучаемых по программам ДПО
14 февраля. Развитие частного высшего образования в регионах России: организационные и финансовые аспекты
21 февраля. Практика формирования образовательно-предпрофессиональных траекторий детей
28 февраля. Вклад системы среднего профессионального образования в подготовку кадров для промышленности (в рамках проведения XXI Международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования: образовательная политика и качество образования» ШАНИНКА)
7 марта. Особенности системы высшего образования России в контексте обеспечения национального технологического суверенитета
14 марта. Анализ факторов цифровизации региональных систем общего образования
21 марта. Механизмы и методы оценки вклада общеобразовательных организаций в качество образования региона.
28 марта. Анализ образовательной и научной деятельности частных вузов России
4 апреля. Факторы формирования образовательно-предпрофессиональных траекторий детей
11 апреля. Потребность экономики в инженерно-технических кадрах и ее влияние на структуру высшего образования.
18 апреля. Оценка вклада региональных систем СПО в прием по профессиям и специальностям в рамках реализации нацпроектов технологического суверенитета
25 апреля. Цифровизация системы дошкольного образования
16 мая. Практика формирования и применения региональных систем оценки вклада образовательных организаций в качество образования.
23 мая. Анализ кадровой обеспеченности частных вузов России
30 мая. Дополнительное профессиональное образование в России: траектории и тенденции. (Совместно с МАПДО)
6 июня. Возможности использования существующих оценочных процедур и их результатов для формирования образовательно-предпрофессиональных траекторий детей
20 июня. Роль системы СПО в реализации национального проекта «Кадры»
27 июня. Анализ динамики и структуры спроса иностранных граждан на российское высшее образования в 2019–2024 гг. в разрезе региональных систем ВО и отдельных типов вузов