О центре График семинаров Руководство Контакты Регистрация
Центр Управленческих Компетенций
Главная страница » График семинаров » Семинары ЦЕНО ИПЭИ РАНХиГС

Экспертные семинары Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС

Уважаемые коллеги!

С 2021 года Центр экономики непрерывного образования Института прикладных экономических исследований Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (далее - ЦЭНО ИПЭИ РАНХиГС) в рамках серии мероприятий «Управление. Финансирование. Образование» проводит экспертные семинары по актуальным вопросам развития системы образования в России, в том числе высшего и среднего профессионального образования.

Системообразующим ядром семинаров являются доклады сотрудников ЦЭНО ИПЭИ РАНХиГС о результатах научных исследований, проведенных ими. Также в семинарах в качестве докладчиков выступают исследователи ведущих российских вузов, исследовательских организаций, руководители федеральных и региональных органов управления образованием Российской Федерации.

Мы - Центр управленческих компетенций - считаем, что указанные семинары могут быть интересными и полезными для вузовских работников – слушателей наших семинаров. Поэтому в 2024 году, по согласованию с ЦЭНО ИПЭИ РАНХиГС, Центр управленческих компетенций решили информировать вас о тематике научных семинаров, проводимых ЦЭНО ИПЭИ РАНХиГС.

На этой странице размещен график проведения научных семинаров ЦЭНО ИПЭИ РАНХиГС. По представленным в нем ссылкам можно ознакомится с анонсами предстоящих семинаров на официальном сайте РАНХиГС, зарегистрироваться на них, получить доступ к материалам прошедших мероприятия. Также в форме ниже можно подписаться на e-mai рассылку анонсов и информационных материалов (отдельную от рассылки информации о семинарах Центра управленческих компетенций).

Рассылка анонсов семинаров ЦЭНО ИПЭИ РАНХиГС

2025

Первое полугодие

  • 17 января. Продолжает ли высшее образование быть социальным лифтом? Образовательные траектории и трудоустройство студентов и выпускников вузов (социологический анализ)

  • 24 января. Социологический анализ образовательных, трудовых практик и общественной деятельности обучающихся в системе среднего профессионального образования

  • 31 января. Роль образовательных платформ и дистанционных технологий обучения в региональных системах общего образования

  • 7 февраля. Анализ динамики территориально-отраслевого распределения численности обучаемых по программам ДПО

  • 14 февраля. Развитие частного высшего образования в регионах России: организационные и финансовые аспекты

  • 21 февраля. Практика формирования образовательно-предпрофессиональных траекторий детей

  • 28 февраля. Вклад системы среднего профессионального образования в подготовку кадров для промышленности (в рамках проведения XXI Международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования: образовательная политика и качество образования» ШАНИНКА)

  • 7 марта. Особенности системы высшего образования России в контексте обеспечения национального технологического суверенитета

  • 14 марта. Анализ факторов цифровизации региональных систем общего образования 

  • 21 марта. Механизмы и методы оценки вклада общеобразовательных организаций в качество образования региона.

  • 28 марта. Анализ образовательной и научной деятельности частных вузов России

  • 4 апреля. Факторы формирования образовательно-предпрофессиональных траекторий детей

  • 11 апреля. Потребность экономики в инженерно-технических кадрах и ее влияние на структуру высшего образования.

  • 18 апреля. Оценка вклада региональных систем СПО в прием по профессиям и специальностям в рамках реализации нацпроектов технологического суверенитета

  • 25 апреля. Цифровизация системы дошкольного образования

  • 16 мая. Практика формирования и применения региональных систем оценки вклада образовательных организаций в качество образования.

  • 23 мая. Анализ кадровой обеспеченности частных вузов России

    • Анонс на сайте РАНХиГС
    • Анонс на сайте ЦУК
  • 30 мая. Дополнительное профессиональное образование в России: траектории и тенденции. (Совместно с МАПДО)

    • Анонс на сайте РАНХиГС
    • Анонс на сайте ЦУК
  • 6 июня. Возможности использования существующих оценочных процедур и их результатов для формирования образовательно-предпрофессиональных траекторий детей

    • Анонс на сайте РАНХиГС
    • Анонс на сайте ЦУК
  • 20 июня. Роль системы СПО в реализации национального проекта «Кадры»

    • Анонс на сайте РАНХиГС
    • Анонс на сайте ЦУК
  • 27 июня. Анализ динамики и структуры спроса иностранных граждан на российское высшее образования в 2019–2024 гг. в разрезе региональных систем ВО и отдельных типов вузов

    • Анонс на сайте РАНХиГС
    • Анонс на сайте ЦУК

Архив